май 2017
Маркет Местной Еды
в цифрах
К нам часто обращаются с вопросами о возможности спонсорских интеграций на Маркете Местной Еды. Чтобы такие проекты были по-настоящему успешными, они в первую очередь должны быть полезны гостям Маркета.

Каждый месяц мы будем публиковать данные о людях, которые к нам приходят и их предпочтениях. Используя их, мы вместе можем придумать крутые проекты, объединяющие ваш Бренд и наш Маркет!

Отчет по апрельскому Маркету, посвященному кофе, можно найти здесь.
А сейчас мир, труд, май, 30й Юбилейный Маркет Местной Еды и Цветочный Маркет!
8 500
гостей посетило Маркет
за два дня
20 500
порций съедено и выпито
1 380
человек за час — максимальный трафик гостей
Оборот майского Маркета —
9 177 500 рублей.
Как всегда, начнем с описания внешних обстоятельств.
Итак, 20 мая в Москве и музее Москвы в частности проходила Ночь в музее. Это заметно повлияло на нашу статистику: половина майских посетителей побывали на Маркете впервые, заглянув на него после выставок Музея Москвы. Благодаря этому, а также чудесной погоде (в субботу было +22 и солнечно), как всегда вкусной и интересной еде, отличной музыкальной программе и эстетичным цветочным корнерам, в субботу Маркет посетило более 6 тысяч человек. Максимальный трафик гостей был с 3 до 4х часов дня и составил 1380 человек.

За ночь над Москвой сгустились тучи (как это часто бывает этой весной), и в воскресенье было уже +10 и ветер с дождём. Несмотря на это, в воскресенье нас посетили еще 3500 человек, потому что теплая атмосфера Маркета согреет в любую погоду!
Кто наши гости?
Женщин традиционно больше, однако на Майском маркете это было особеннозаметно: соотношение мужчин и женщин было примерно 30 к 70. Возможно, причина этому — цветочный маркет.

Большинство наших гостей (43%) от 25 до 34 лет, многие из них пришли на Маркет всей семьей вместе с детьми. Вторая по размеру возрастная группа — от 18 до 24 лет (28%). 14% посетителей Маркета от 35 до 44 лет, остальные возрастные группы (17 и младше, 45-54 года, 55 и старше) составляют в сумме 14%.

Говоря о профессиях наших посетителей, то здесь в лидерах "белые воротнички": маркетологи, юристы, сотрудники банков, руководители подразделений и целых компаний, финансисты, программисты и многие другие. Среди гостей майского маркета было заметно много представителей сферы искусства и преподавателей, возможно это как-то связано с Ночью в музее.

Половина гостей были на Маркете впервые. При этом 23% гостей посещают Маркет Местной Еды 2-3 раза в год, а 17% даже 4-6 раз в год! Для справки — Маркеты Местной Еды проводятся 4-6 раз в год.


35 очень разных участников
7 с мясом и птицей,
включая 3 с хот-догами

4 с рыбой и морепродуктами, включая 1 с устрицами

4 азиатских, включая онигиразу и карри

4 с десертами
2 с кофе

и много всего еще
Аргентинская, крымская, израильская, сербская, греческая, британская, итальянская, японская, американская, тайская и русская кухни


Победители голосования гостей за лучший проект на Маркете:
1. Крымская кухня
2. ECO-icecream
3. Homemade Lemonade
Топ-10 любимых участников гостей майского Маркета Местной Еды и коротко о концепции каждого:

1. Крымская кухня (Черноморская лавка) — барабулька, рапаны, скумбрия горячего копчения;

2. ECO-icecream — оригинальное мороженое из натуральных ингредиентов;

3. Homemade Lemonade — домашние лимонады;

4. Q Argentina Grill — мясо гриль с соусом "чимичурри", густая аргентинская похлебка;

5. Beef Point — томленые ребра в оригинальной подаче на вафлях;

6. Сладкие Шалости — торты, пирожные, выпечка;

7. RAMEN HОUSE — суширитто и рамен;

8 Антипод Пицца-Бар — мини-пиццы;

9 Устричный бар Колесо — устричный проект организаторов Местной Еды;

10 Banka Salad Shop — полезные салаты в банках;

Видим, что гости ценят необычную подачу блюд и эксклюзивные предложения, которые трудно найти в стационарных кафе Москвы. Интересно, что среди аутсайдеров этого Маркета оказались бургеры. Связано ли это с падением спроса на этот ставший уже слишком привычным и скучным продукт? Возможно.

68%
гостей оценили еду на 5 из 5 и особо отметили вкус, подачу и доброжелательность участников
25%
гостей оценили еду на 4 из 5 и дали свои рекомендации по улучшению рецептур блюд или их подаче
7%
не довольны либо ценой, либо отсутствием в наличии некоторых позиций меню, либо вкусом
Каких кафе и ресторанов не хватает в Москве?
Гости Маркета рассказали нам о том, появления каких гастро-концепций они ждут в Москве.

Во-первых, это быстрая, но качественная и натуральная еда со средним чеком — что-то вроде Chipotle. Большинство гостей в восторге от предложения на Маркете — за 350 рублей можно попробовать что-то действительно интересное, вкусное, качественное, при этом ждать готовности блюда нужно максимум 15 минут.

Во-вторых, людям не хватает аутентичной китайской кухни с ее острыми, кислыми, сладкими соусами и насыщенными вкусами и ароматами. Можно, конечно, съездить на всем известные рынки, посетить кафе при китайских общежитиях, но это требует особых усилий (все они находятся не в центре), а также психологической готовности (настолько аутентичная атмосфера иногда может и испугать). Ресторан "Дружба" же, по мнению наших гостей неоправданно дорогой.

Интересно, что в ходе глубинных интервью многие респонденты признавались, что в Москве редко ходят в кафе и рестораны. Объясняют они это неоправданно высокими ценами, при этом важно понимать, что это мнение людей с очень разным уровнем дохода, в том числе и выше 200 тыс.руб. в месяц. Поэтому основной гастрономический опыт многие респонденты получают в путешествиях: как за рубеж, так и по городам России.

Ну и, наконец, третий инсайт гостей майского Маркета Местной Еды: в Москве очень не хватает "питерских" кафе. Под этим форматом люди понимают уютные, атмосферные места, спрятанные от известности и толп людей в тихих переулках. В этих местах готовят с душой и всегда готовы поболтать с гостем или оставить его наедине с собой — понимают, что нужно в конкретный момент. В этих местах можно сидеть часами, наслаждаясь ненавязчивой музыкой, живой атмосферой и вкусной едой. А ведь и правда — не хватает нам таких мест!

Что мы предлагаем?
Разработку уникальных спонсорских проектов на площадке Маркета.
Проведение исследований и разработку концепций общепита.
Остались вопросы? Напишите нам:
+7 919 763 82 46
at@locallocal.ru
Анна Тесленко
Made on
Tilda