апрель 2017
Маркет Местной Еды
в цифрах
К нам часто обращаются с вопросами о возможности спонсорских интеграций на Маркете Местной Еды. Чтобы такие проекты были по-настоящему успешными, они в первую очередь должны быть полезны гостям Маркета.

Каждый месяц мы будем публиковать данные о людях, которые к нам приходят и их предпочтениях. Используя их, мы вместе можем придумать крутые проекты, объединяющие ваш Бренд и наш Маркет!

Начинаем серию отчетов с апрельского Маркета, посвященного кофе.
6 000
гостей посетило Маркет за два дня
10 400
порций еды съедено
5 000
чашек кофе выпито
Средний чек на гостя — 1500 рублей. Общий оборот Маркета — 5 200 000 рублей.
Так как Маркет — мероприятие на открытом воздухе, погода всегда оказывает определённое влияние на результаты. 22-23 апреля было +5, а дождь сменялся шквальным ветром. Несмотря ни на что, в день у нас было по 3000 гостей. Они веселились, общались, участвовали в мастер-классах, а самое главное — ели и пили.

Каждый гость в среднем потратил на Маркете 1500 рублей, что немного ниже обычного — все-таки плохая погода сокращает время пребывания на нашем фестивале. При таком чеке оборот апрельского Маркета составил около 5 200 000 рублей.

42 очень разных участника
5 ветеранов,
13 новичков и
4 ресторатора

10 с кофе
8 с мясом
1 с уткой
3 с рыбой
1 с устрицами
3 вегетарианских
2 с десертами
1 с салатами
1 с супами
и много всего еще
Аргентинская, китайская, израильская, сербская, греческая, британская, итальянская, японская и русская кухни

Лучшие участники апрельского Маркета по мнению гостей: Duckit, Fish&Chips Bricks, Черноморская лавка, Beef Point
Топ-блюда этого маркета: сабих, копчёная скумбрия, салаты в банке, утка по-пекински, fish&chips, бургер "Чёрная мамба" и брискет на вафлях
Любимые блюда гостей этого маркета отражают основные гастрономические тренды 2017 года:

- сабих: здоровое и вкусное предложение для вегетарианцев
- копчёная скумбрия: черноморский флёр как часть спроса на региональную российскую кухню, а также общий интерес к рыбе
- салаты в банках: в тренде здорового образа жизни
- утка по-пекински: экзотика + Азия

Но и без классики уличной еды тоже не обошлось:

- бургер "Чёрная мамба": культовое блюдо культовых Burger Heroes
- fish & chips: понятный рыбный стритфуд с красивой подачей
- брискет на вафлях: большая порция и красивая подача — всегда надежный рецепт успеха.
73%
посетителей апрельского маркета — наши постоянные гости
90%
гостей апрельского маркета понравилась еда
3%
оказались на Маркете случайно, остальные 97% планировали посещение заранее
54% наших посетителей от 25 до 34 лет. 35% — от 18 до 24 лет. Топ-3 профессий гостей маркета: инженер, экономист, руководитель.
73% посетителей апрельского маркета — наши постоянные гости. 38,5% посещают Маркет 2-3 раза в год, а 34,5% — 4-5 раз в год.

Люди приходят к нам вновь и вновь из-за разнообразия еды, особой атмосферы и возможности найти то, чего не бывает в стационарных кафе и ресторанах. Одну пятую гостей этого Маркета привели (надеемся, что не насильно) друзья или родственники. И только 3% гостей оказались на Маркете случайно.

Интересно, что женщин на апрельском Маркете было в 3 раза больше, чем мужчин. Хотелось бы пошутить на тему женской морозоустойчивости, любви к еде и т.п., но более вероятно, что женщины просто охотнее идут на обратную связь.
Что мы предлагаем?
Разработку уникальных спонсорских проектов на площадке Маркета.
Проведение исследований и разработку концепций общепита.
Остались вопросы? Напишите нам:
+7 919 763 82 46
at@locallocal.ru
Анна Тесленко
Made on
Tilda